cintonnelle - это что-то науке неизвестное, а вот blancs de citronnelle - это белая часть лимонной травы
.
Желтый суп из розовой чечевицы и тыковки (любой ПП )
Ингредиенты на 4 порции :
60 г розовой чечевицы ( покупаю в био магазине ), сухой вес
½ тыковки ( 300 г мякоти получается )
½ луковицы
2 зубчика чеснока
3 см имбиря
1 ст. ложка приправы карри
500 мл бульона из курицы или овощей ( я не любитель кубиков , их вроде нельзя , не знаю )
200 мл молока соевого ( или кокосового , если без сахара )
1 помидор
1 ст. л. масла орехового или арахисового или оливкового, на выбор (для БУ лучше масло виноградной косточки)
Соль , перец
Приготовление :
• В антипригарной сковороде обжарить лук и чеснок, добавить имбирь
• Добавить чечевицу и тыковку, предварительно нарезанную на кубики и отваренную в пароварке в течение 15-20 минут
• Добавить карри
• Залить все бульоном и варить 20-25 минут
• В конце варки обварить помидор кипятком , снять кожу и добавить к тыкве
• Добавить молоко
• Дайть побулькать еще минуты 1-2
• Можно добавить кокосовую стружку или кориандр (на ваш вкус)
взяла отсюда
все, кроме cintonnelle, не знаю , как перевести на русский
Последний раз редактировалось Yulia; 28.12.2011 в 22:37.
cintonnelle - это что-то науке неизвестное, а вот blancs de citronnelle - это белая часть лимонной травы
.
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес
ага , спросила , это трава , которая , оказывается , помогает пищеварению!!!!так что наша!!
Это 3 см корня имбиря (в длину). Конечно, это может быть довольно разное количество - в зависимости от толщины корня. Но, если тебе необычно толстый или тонкий корень имбиря попался - то увеличь или уменьши количество. Я его везде побольше кладу, мне кажется, вреда не может быть.
Юля, 160 см, 56,5кг 52,5 кг 53 кг
С имбирем, мне кажется, лучше всего ориентироваться на свой и он вкус раскрывает совсем не сразу в блюдах горячих.
Похудела за 7 месяцев на 17,5 кг.