Гороскоп
Дорогие друзья, необходима ваша поддержка некоммерческого проека "Форумонти". Подробнее читайте тут >>
Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Гороскоп

  1. #1
    Знаток Аватар для Natalia9
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,168
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Гороскоп

    Всем привет Читала, читала и такой темы нигде не встречала)- поправте, если что. Значит гороскоп - немного в это верю и поэтому вдруг стало интересно - какие знаки зодиака собрались на монти-форуме.... Дамы, вырите ли вы в гороскопы? Кто Вы по гороскопу? Верите ли в зодиакальную совместимость? У кого какие интересные истории на эту тему - давайте писать здесь
    Начну с себя - я телец
    Последний раз редактировалось Natalia9; 31.01.2011 в 16:37.
    77,9 --------------------62

  2. #2

    По умолчанию

    привет !
    я по гороскопу - Рак !
    в гороскопах не разбираюсь ...но иногда читаю

    совместимость в парах смотрю по картам судьбы...т.е. по планетам !
    Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.(c)

  3. #3

    По умолчанию

    Я Лев! Даже и не знаю, верю или нет, но сходства есть с описанием Но не думаю, что знак полностью характеризует человека, важную роль играет и воспитание.