У меня есть знакомый, который , как и все, периодически сталкивается с непониманием со стороны сферы услуг и продавцов различных товаров.
Но только в отличии от большинства людей, он никогда не пускает дело на самотёк, а всегда добивается своего. Знает свои права и умеет их остаивать.
А вот я - совсем другой человек по складу характера. Мне проще плюнуть, и уйти, чем начать сражаться. Но это неправильно. И этот знакомый вдохновляет меня на сражения.
Предлагаю в этой теме делиться опытом "сражений" за наши потребительские права и отставания своих законных прав.
Я сегодня , наверное, впервые в жизни настояла на своём, когда меня явно пытались провести вокруг пальца.
У меня была подарочная карта на 1000рэ одного из магазинов и её отказались принимать в оплату товара. При этом никаких объявлений об этом в магазине не было, мне , просто, предложили "придти завтра и всё купить". Но мне-то не нужно никакое "завтра" - мне нужно сегодня!
Подарочная карта - это карта, которую купили , предоставив, фактически, кредит магазину, отсрочив покупку товара. Это, стало быть, обязательство магазина перед покупателем в любой момент обменять карту на товар - это своего рода аналог векселя.
В общем, я это всё объяснила продавцу и вынудила её связаться с директором магазина (она на празднике отдыхает, естественно).
Каких-то 20 минут ожидания и ругани - и карту приняли.
Одновременно продавцы написали объявление на дверях, что карты не принимают сегодня.
Вот как это называется? Без топания ногами и угроз ничего нельзя было добиться, меня , просто, посылали откровенно! Ну, что за люди!
Завели меня, конечно, конкретно. Но я рада, что удалось добиться своего.
Кто может поделиться подобным опытом или посоветовать как вести себя в подобных ситуациях, милости прошу в эту тему!
Социальные закладки