Как вести себя в той ситуации, если вы уронили ноутбук на пол в магазине?
Уронили ноутбук случайно или компьютер в магазине?
Согласитесь просто колоссально не приятная ситуация! А сколько проблем последует за этим не преднамеренным и случайным поступком, а перспектива просидеть следующий месяц на хлебе и воде за то, что вы отдали 50 тысяч рублей за ущерб, принесенный магазину!
В этой статье я вам подробно расскажу о том, как избежать этой ситуации, если вы тем более не виноваты!
Как избежать проблем в магазине, если вы уронили ноутбук с полки совершенно случайно!
Вы пришли в магазин что ни будь прикупить или посмотреть на товары этого магазина, но вот случайно вы задеваете рукой ноутбук или дорогущий монитор с полки, который со свистом и визгом удачно летит на пол.
Вас начинает лихорадить, у продавцов в магазине начинают седеть волосы на голове, и вы мысленно представляете, как доедаете последний хлеб с водой в этом месяце!
Этой ситуации можно избежать, и ни за что не придется платить, если вы будете знать как себя вести в этой ситуации.
Во первых если вы даже что то уронили по своей вине или нет, ведите себя спокойно, даже если на вас начнет давить и требовать возместить уплату ущерба продавец или охранник даже самого навороченного магазина!
Потому что в этой ситуации все равно виноват магазин, а не вы, а все потому, что статья 1064 гражданского кодекса РФ может полностью защитить вас которая содержит в себе следующее;
(-О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети . …..) А самое главное—ее волшебный и полезный пункт, в котором установлено следующее: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине……-)
Так и получается, был скользкий пол , вас случайно толкнул продавец в магазине, и не дай боже вы вообще не роняли ноутбук на пол, в общем что ноутбук разбился исключительно по вине продавцов магазина, у которых к попе руки пришиты и не могут толком поставить товар правильно на полки!
Даже если у вас будет требовать возместить ущерб за товар сам директор, то вы спокойно можете ответить что, после того как магазин докажет это в суде!
А представляете сколько ущерба понесет магазин после таких выступлений и публичного процесса? На вряд ли магазин дойдет до таких крайних мер! Товар криво лежит на полке, ваши проблемы, что все летит с полки вот и все.
Ваша следующая броня это ГОСТ, а также СНиПу 2.08.02–89, который указывает какая ширина прохода должна быть в магазине, а если технически магазин не был правильно укомплектован, на полу куча проводов о которых можно споткнуться, тоже не мои проблемы!
Если вам начнет угрожать продавец магазина, или охранник то вспомним о 203 статье Уголовного Кодекса РФ, которая напомнит хамам о том, что все не правомерные действия в ваш адрес могут караться до 7 лет лишения свободы.
Так же из этой ситуации вы можете извлечь не плохую выгоду, например возмещение морального вреда, из за того что, продавец в магазине просто вас оскорбил!
А самое козырное слово, которое остатки добьет всех продавцов, если вы скажете, что пожалуетесь Роспотребнадзор, потому что нарушены правила торговли и обслуживания.
Так вот и получается что уронили ноутбук не а сам магазин, причем умышленно, а все из за не зная правил ведения торговли.
Источник
Социальные закладки