Защита прав потребителей
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Защита прав потребителей

  1. #1
    Администратор Аватар для Alexa_Alexa
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21,902
    Записей в дневнике
    455

    По умолчанию Защита прав потребителей

    У меня есть знакомый, который , как и все, периодически сталкивается с непониманием со стороны сферы услуг и продавцов различных товаров.
    Но только в отличии от большинства людей, он никогда не пускает дело на самотёк, а всегда добивается своего. Знает свои права и умеет их остаивать.
    А вот я - совсем другой человек по складу характера. Мне проще плюнуть, и уйти, чем начать сражаться. Но это неправильно. И этот знакомый вдохновляет меня на сражения.

    Предлагаю в этой теме делиться опытом "сражений" за наши потребительские права и отставания своих законных прав.

    Я сегодня , наверное, впервые в жизни настояла на своём, когда меня явно пытались провести вокруг пальца.
    У меня была подарочная карта на 1000рэ одного из магазинов и её отказались принимать в оплату товара. При этом никаких объявлений об этом в магазине не было, мне , просто, предложили "придти завтра и всё купить". Но мне-то не нужно никакое "завтра" - мне нужно сегодня!
    Подарочная карта - это карта, которую купили , предоставив, фактически, кредит магазину, отсрочив покупку товара. Это, стало быть, обязательство магазина перед покупателем в любой момент обменять карту на товар - это своего рода аналог векселя.
    В общем, я это всё объяснила продавцу и вынудила её связаться с директором магазина (она на празднике отдыхает, естественно).
    Каких-то 20 минут ожидания и ругани - и карту приняли.
    Одновременно продавцы написали объявление на дверях, что карты не принимают сегодня.

    Вот как это называется? Без топания ногами и угроз ничего нельзя было добиться, меня , просто, посылали откровенно! Ну, что за люди!
    Завели меня, конечно, конкретно. Но я рада, что удалось добиться своего.

    Кто может поделиться подобным опытом или посоветовать как вести себя в подобных ситуациях, милости прошу в эту тему!
    Последний раз редактировалось Alexa_Alexa; 09.03.2010 в 00:21.
    “The busy bee has no time for sorrow.” ― William Blake
    TA Metamorphosis 2.3. - 209

  2. #2

    По умолчанию

    Саша,тебе надо с моим мужем пообщаться.Вот такого потребителя ,как он никому не пожелаешь.:mig:Очень суров со всеми,кто не предоставляет 100% услуг,которые он оплатил.Из недавних событий,муж подарил мне очень дорогую оправу ,очки мы заказали и получили ответ,что в течении 2 -5 дней оправа будет готова.Прошли 2 недели,из магазина не было получено никаких известий.Я позвонила,поинтересовалас ,мне обещали перезвонить и не перезвонили.Мой муж написал управляющему магазина такое грозное письмо,что мне даже неловко стало.Результат,на следуюший день очки были готовы,через 3 дня пришло письмо с извинениями,через неделю они подорили мне бутылку очень дорогого шампанского. В принципе,этому стоит учиться и защищать свои права потребителя,тем более,что они и закреплены законодательством.Молодец, что настояла на своём,но настроение от таких событий,безусловно,ухудшае тся.Когда отстаиваешь свои права,надо получать от этого удовольствие.Я же практически всегда смущаюсь.
    Начальный вес июнь 2009 г. 69,9 кг. 66,9

  3. #3
    Эксперт Аватар для Хитрость
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,119
    Записей в дневнике
    144

    По умолчанию

    У меня тоже есть приятель, который отстаивает свои права. При этом и он, и я журналисты. Только он умеет этим пользоваться, а я почти всегда нет. И все-таки общение с такими людьми не проходит даром. В прошлом году я заказывала 2 дивана в гостиную. Уже не помню, но какое-то время надо было подождать. Подождала... Время вышло, но ни ответа, ни привета. Позвонила. Меня не очень захотели понять. Пришла. Устроила серьезную разборку. В результате - сделали скидку, бесплатную доставку и кучу извинений. В общем, я поняла, что как-только кто-то пытается не соблюсти условия договора, надо сразу и очень серьезно прессовать. Результат обычно не заставляет себя ждать. Надо только внимательно читать договор. Потому что с еще одной деталью мебели (тумбой по моим размерам), в договоре не былы вообще прописаны санкции за несоблюдение сроков поставки. И все-таки я их вынудила осуществить бесплатную доставку в связи с задержкой относительно даты договора.
    Мечты сбываются!!!
    Аня, 164 см

    улыбайтесь, даже когда очень грустно, кто-нибудь может влюбиться именно в вашу улыбку

  4. #4
    Администратор Аватар для Alexa_Alexa
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21,902
    Записей в дневнике
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руся Посмотреть сообщение
    Когда отстаиваешь свои права,надо получать от этого удовольствие.Я же практически всегда смущаюсь.
    Вот, точно! Удовольствие надо получать!
    И я тоже думаю, что общение с "бойцами" очень помогает развитию в этом направлении.
    Нам часто не хочется связываться с продавцами, тратить время и нервы, а надо учиться самим именно получать удовольствие от этого и , к тому же, надо помнить, что таким поведением мы не только свои права отстаиваем, но и повышаем качество сервиса, помогаем другим клиентам этих магазинов-контор.
    То есть, это не только личное достижение - это еще и действия во благо всех покупателей!
    “The busy bee has no time for sorrow.” ― William Blake
    TA Metamorphosis 2.3. - 209

  5. #5
    Администратор Аватар для Alexa_Alexa
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21,902
    Записей в дневнике
    455

    По умолчанию

    Нашла интересный ресурс на заданную тему:
    Форум общества защиты прав потребителей
    Довольно много интересной информации, можно посоветоваться в случае возникновения необходимости защищать свои права
    “The busy bee has no time for sorrow.” ― William Blake
    TA Metamorphosis 2.3. - 209

  6. #6
    Администратор Аватар для Alexa_Alexa
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21,902
    Записей в дневнике
    455

    По умолчанию

    Такой пункт в договоре никакой силы не имеет - этак можно написать, что он и, в принципе, законодательству не подчиняется teetj
    “The busy bee has no time for sorrow.” ― William Blake
    TA Metamorphosis 2.3. - 209

  7. #7
    Модератор Аватар для xeniya
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Могу свои случаи из жизни рассказать.
    Одежда.Можно поменять товар надлежащего качества даже без чека в течение 2х недель, если сможете доказать что купили там. как доказать: иметь свидетеля, либо (как было в моем случае) выписка из банка (смс уведомления и пр. если покупку совершали картой). поэтому лично для себя решила по максимуму везде расплачиваться только картами.
    Банки Несколько раз сталкивалась с нехорошим отношением, со стороны нескольких банков (неправомерно списанная комиссия и пр.), так вот есть замечательный сайт banki.ru там есть народный рейтинг банков, там можно оставить отзыв с оценкой и описанием проблемы. с вероятностью в 90% там вам помогут. то есть отзывы читаются сотрудниками банков, и затем уже они решают проблему, либо аргументируют отказ. у меня был негативный отзыв о комиссии списанной так вот еев вернули. так что рекомендую всем.
    PS/ А вообще если что то не нравится надо не стеснятся/не думать что бесполезно и писать отзывы и жалобы, на самом деле их читают и часто наказавают виновных. а если не будем писать то так и будем с плохим сервисом.

  8. #8
    Эксперт Аватар для Strekoza
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    USA
    Сообщений
    2,845
    Записей в дневнике
    108

    Wink Что делать, если...

    Как вести себя в той ситуации, если вы уронили ноутбук на пол в магазине?
    Уронили ноутбук случайно или компьютер в магазине?
    Согласитесь просто колоссально не приятная ситуация! А сколько проблем последует за этим не преднамеренным и случайным поступком, а перспектива просидеть следующий месяц на хлебе и воде за то, что вы отдали 50 тысяч рублей за ущерб, принесенный магазину!
    В этой статье я вам подробно расскажу о том, как избежать этой ситуации, если вы тем более не виноваты!
    Как избежать проблем в магазине, если вы уронили ноутбук с полки совершенно случайно!

    Вы пришли в магазин что ни будь прикупить или посмотреть на товары этого магазина, но вот случайно вы задеваете рукой ноутбук или дорогущий монитор с полки, который со свистом и визгом удачно летит на пол.
    Вас начинает лихорадить, у продавцов в магазине начинают седеть волосы на голове, и вы мысленно представляете, как доедаете последний хлеб с водой в этом месяце!
    Этой ситуации можно избежать, и ни за что не придется платить, если вы будете знать как себя вести в этой ситуации.
    Во первых если вы даже что то уронили по своей вине или нет, ведите себя спокойно, даже если на вас начнет давить и требовать возместить уплату ущерба продавец или охранник даже самого навороченного магазина!
    Потому что в этой ситуации все равно виноват магазин, а не вы, а все потому, что статья 1064 гражданского кодекса РФ может полностью защитить вас которая содержит в себе следующее;
    (-О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети . …..) А самое главное—ее волшебный и полезный пункт, в котором установлено следующее: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине……-)
    Так и получается, был скользкий пол , вас случайно толкнул продавец в магазине, и не дай боже вы вообще не роняли ноутбук на пол, в общем что ноутбук разбился исключительно по вине продавцов магазина, у которых к попе руки пришиты и не могут толком поставить товар правильно на полки!
    Даже если у вас будет требовать возместить ущерб за товар сам директор, то вы спокойно можете ответить что, после того как магазин докажет это в суде!
    А представляете сколько ущерба понесет магазин после таких выступлений и публичного процесса? На вряд ли магазин дойдет до таких крайних мер! Товар криво лежит на полке, ваши проблемы, что все летит с полки вот и все.
    Ваша следующая броня это ГОСТ, а также СНиПу 2.08.02–89, который указывает какая ширина прохода должна быть в магазине, а если технически магазин не был правильно укомплектован, на полу куча проводов о которых можно споткнуться, тоже не мои проблемы!
    Если вам начнет угрожать продавец магазина, или охранник то вспомним о 203 статье Уголовного Кодекса РФ, которая напомнит хамам о том, что все не правомерные действия в ваш адрес могут караться до 7 лет лишения свободы.
    Так же из этой ситуации вы можете извлечь не плохую выгоду, например возмещение морального вреда, из за того что, продавец в магазине просто вас оскорбил!
    А самое козырное слово, которое остатки добьет всех продавцов, если вы скажете, что пожалуетесь Роспотребнадзор, потому что нарушены правила торговли и обслуживания.
    Так вот и получается что уронили ноутбук не а сам магазин, причем умышленно, а все из за не зная правил ведения торговли.

    Источник
    "Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух." (c)

  9. #9
    Администратор Аватар для Alexa_Alexa
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    21,902
    Записей в дневнике
    455

    По умолчанию

    Strekoza, вроде, речь о защите прав потребителей? Я объединила темы
    “The busy bee has no time for sorrow.” ― William Blake
    TA Metamorphosis 2.3. - 209

  10. #10
    Эксперт Аватар для Strekoza
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    USA
    Сообщений
    2,845
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Ага! Я чего-то и не досмотрела, что есть такая тема
    "Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух." (c)

Похожие темы

  1. Выпрямитель для волос и их защита
    от Штучка в разделе Разное об уходе за собой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 22:25

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •