Саша,тебе надо с моим мужем пообщаться.Вот такого потребителя ,как он никому не пожелаешь.:mig:Очень суров со всеми,кто не предоставляет 100% услуг,которые он оплатил.Из недавних событий,муж подарил мне очень дорогую оправу ,очки мы заказали и получили ответ,что в течении 2 -5 дней оправа будет готова.Прошли 2 недели,из магазина не было получено никаких известий.Я позвонила,поинтересовалас ,мне обещали перезвонить и не перезвонили.Мой муж написал управляющему магазина такое грозное письмо,что мне даже неловко стало.Результат,на следуюший день очки были готовы,через 3 дня пришло письмо с извинениями,через неделю они подорили мне бутылку очень дорогого шампанского. В принципе,этому стоит учиться и защищать свои права потребителя,тем более,что они и закреплены законодательством.Молодец, что настояла на своём,но настроение от таких событий,безусловно,ухудшае тся.Когда отстаиваешь свои права,надо получать от этого удовольствие.Я же практически всегда смущаюсь.
Социальные закладки