23/01/2014 - Дневники - Диета Монтиньяка - худеем с Форумонти
RSS лента

ФИОНА худеет

23/01/2014

Оценить эту запись
всем приветы !!!!
у меня последний рабочий день на этой недели
завтра доча с армии возвращается !!!!! запросила оливье
пришёл и |ПМС , жрать пока не хочу , а вот злая хожу как собака
белый друг порадовал -200 гр
меню за 22/01/2014

завтрак :
БЛ хлеб с люрпаком , селёдочкой , сыром
кофе с молоком
после такого завтрака есть мне долго не хотелось
перекуса не было

обед :
заказала хумус с мясом + солёные огурцы, помидор и салат из капусты
на работе этого делать нельзя
хумус в ИЗРАИЛЕ -это национальное блюдо и все его кушают не вилкой а питой ( подтирают )
вот и все ко мне пристали а хде пита и мол как можно это кушать без питы
и вооще я большая извращенка кушать хумус вилкой
запила всё кофем с молоком

перекус :
есть особо не хотелось кубик ШОКО 85% гр5
кофе с молоком

потом в сыном ходили покупать ему ботинки
это ещё тот геморрой ( он пока выберет можно с сума сойти )и тут в 3 магазине я поняла что крышу мне сносит и если он не выберет , я его убью . чувствовала себя как в фильме брильянтовая рука , " а у вас есть такой же только с перламутровыми пуговицами "
половин должен был в это время купить мне лосося , но он подумал что раз я в городе то и сома куплю
подогретая уже магазинами крыша совсем поехала и я понеслась , боже как я орала , сын к такому фону и децибелам не привык , посему лез между нашими криками нас успокаивать.кончилось вся банально муж ушёл на работу
но злость осталась . но как говорится и тебя вылечим секс дива помогла

ужин :
бабка из соевой лапши и 2 яиц с помогуром
кофе с молоком

спорт : ДЕНИС ОСТИН "проблемные зоны"
злость как рукой сняло

перекус :
шоколадка на фруктозе 4 миндаля 50 гр молока


всё

Отправить "23/01/2014" в Google Отправить "23/01/2014" в Facebook Отправить "23/01/2014" в Twitter Отправить "23/01/2014" в ВКонтакте Отправить "23/01/2014" в Одноклассники Отправить "23/01/2014" в Яндекс.Закладки

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Nunya
    erikuka, с отвесом!!! Как же это здорово!!!) Завтрак - супер!
  2. Аватар для erikuka
    НЮНИЧКА спасибо , мож завтра и в правду 59.9 будет
  3. Аватар для Nunya
    erikuka, буду держать за тебя кулачки!!! Завтра всё будет супер!!!
  4. Аватар для Гаечка
    С отвесом! Обязательно все поулчится! ПМС - он такой зверь, мне вот тоже сегодня как-то голодно, надвигается!
    Хумус - как вкусно - ням! Про мужа посмеялась У меня тоже - меряет столько, в разных местах, возвращается опять меряет, убить хочется! А спорт какой классный - всемогущий просто
  5. Аватар для Веснушка
    Какой у тебя перекус после тренировки такой прям быстро-быстро зашлифовывающий обратно проработанные проблемные зоны
  6. Аватар для Nunya
    Веснушка, вот сколько ни читала правильных мыслей, так и не укладывается в голове: что и через сколько после спорта есть можно (чтобы вес снижался и жир топился Я даже понимаю, что тебе наверное надоело тупицам (это я исключительно про себя))) объяснять, но ты хоть намекни!!! Может я тоже что не то ем?
  7. Аватар для Мари
    Привет! Вкусная менюшка! Про сына - понимаю сына, сама такая Очень понравился ваиант Бл хлеба в мико - как раз думала, бы такого себе на обед к чаю сотворить
    На счет есть после трени - я не бог весть какой эксперт, но помню читала у нас, что надо что-то обезжиенное и белковое: куриная грудка с салатом ( без заправки жирами), о/творог и т.п.
  8. Аватар для Веснушка
    ты хоть намекни
    Намекаю. Прекрасно описаны принципы питания при спорте
  9. Аватар для erikuka
    про питание после тренировки вы все павы на все 100
    но у меня конец недели и так получилось что в холодильники мышь повесилась
    ни тебе морковочки , вот сижу пишу и думаю что это всё отговорки , яйцо то сварить могла чем как ВЕСНУШКА написала
    заполировать в другую сторону и вот тунец правда в масле ( можно было смыть масло) но ведь есть то дома
    вот я блин не додумалась
    каюсь была не права
  10. Аватар для Гаечка
    Цитата Сообщение от erikuka
    каюсь была не права
    я думаю не в правоте, очень сложно за всеми эти вещами уследить, довести их до автоматизма, чтобы потренировался, рука потянулась к тому, что надо
  11. Аватар для erikuka
    думаю что вчера злость ела меня , вот и решила после треньки серотонинчика добавить
  12. Аватар для erikuka
    Веснушка спасибо что зашла ,заметила ,а главное написала
    теперь в голове идея сохранится то
  13. Аватар для Nunya
    Веснушка, спасибо за тыкание носом в нужном направлении!!!!
  14. Аватар для Веснушка
    рука потянулась к тому, что надо
    Аха, здесь думать надо, а вот точить шоколадку..ну нахрена думать что схватила рука, то и хорошо.

    тунец правда в масле
    Отряхнула от масла, завернула в какой лист салатный и вооооот все на пользу и благо
    мышь
    Так это ж чистый белок

    Я с удовольствием белки яиц на ночь точу. Очень вкусно. Ещё подумываю соус песто сделать и туда их макать.
    Обновлено 23.01.2014 в 14:22 Веснушка
  15. Аватар для Глория
    Прям трагикомедия с этими семьячленами...,я вот сёдня тоже дочу выводила в центер торговый платюшку покупать,после 40 минут примерок,наверное весь огромный магазин подумал,чё тётка с ума съехала..,а я разнервиничалась,что токо одну платюшку стоко времени мерит,а мне её ещё после в школу везти по городским пробкам....Ой,с отвесищем тебя!!!!
  16. Аватар для Штучка
    Цитата Сообщение от Nunya
    Веснушка, вот сколько ни читала правильных мыслей, так и не укладывается в голове: что и через сколько после спорта есть можно (чтобы вес снижался и жир топился Я даже понимаю, что тебе наверное надоело тупицам (это я исключительно про себя))) объяснять, но ты хоть намекни!!! Может я тоже что не то ем?
    Вот тут Веснушка не переставая нам тупицам разъясняет по пятому кругу.
    Питание-при-занятиях-спортом

    девочки, у нас дневники только крохотная часть сайта. основная информация на форуме в удобном виде и разделах собираем по крупицам и очень хотелось бы, чтобы пользователи ею делились и обменивались, а не только брали.
  17. Аватар для Штучка
    Цитата Сообщение от Веснушка
    Какой у тебя перекус после тренировки такой прям быстро-быстро зашлифовывающий обратно проработанные проблемные зоны
    Умеешь же ты отрезвить!!