19/05 67.6 - Дневники - Диета Монтиньяка - худеем с Форумонти
RSS лента

Матрёшка выходит на тропу войны

19/05 67.6

Оценить эту запись
сегодня как бы я опять тяготею к умным - вес 67.6..100г разницы а какая пропасть в судьбе..вношу разнообразие в общественное питание - может тогда морально полегчает и будет что винить в своих неудачах.. вспомнила 3 года назад, когда я ела 2 блюда на завтрак , 3 на обед и у меня было 66.1.. и чего мне не хватало для личного счастья??нет я попёрла искать трудных путей.. вот теперь и тянусь этим путём.. итак
завтрак БУ
-цз булгур с кальмаром, помидором, огурцом, перцем красным, луком зеленым. петрушкой и мятой.. заправка анашовое мало с лимонным соком и кокосовым уксусом

обед БЛ
-тушенина из куриных пупков, мангольда и кресс салата ( и лука много)
-жаркое подобие яблочного пирога на ячневой муке.. вот знаю, что не надонмне креативить ( я даже при четком следовании рецепту могу натого навыпекать, что уму не растяжимо, а тут меня понесло на создание своего непревзойденного рецепта)..одним словом смотрится красиво, а в середине оймамадорогая.. пока не пробовала.. наверное надо в тостер засунуть, чтобы уже никто не смог превзойти мой ноухау)..

перепив сок из томатной пасты, мангольда. кресс салата, моркови и свеклы

ужин БЛ
-маленький стейк
-салат из припущенной броколи, перца красного, летуса, помидора, моркови и красного лука..
-семечки

Отправить "19/05  67.6" в Google Отправить "19/05  67.6" в Facebook Отправить "19/05  67.6" в Twitter Отправить "19/05  67.6" в ВКонтакте Отправить "19/05  67.6" в Одноклассники Отправить "19/05  67.6" в Яндекс.Закладки

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Antaris
    ой, Матреш, с этими пирогами на ячневой муке одно расстройство
  2. Аватар для Муха
    Меню все утаскиваю, кроме семечек, этого добра у меня опять много(огромную сковордку нажарила)
  3. Аватар для Nunya
    Цитата Сообщение от Матрёшка
    100г разницы
    наверное, математик из меня фиговый, я тут нормальный отвес насчитала, поздравлять уже кинуться хотела
    с ячневой мукой раз на раз не приходится... на прошлой неделе пиццу дрожжевую на ячневой муке делала, так тоже от восторга не пищала, но умяла всё с удовольствием не смотря ни на что
  4. Аватар для Снежная Королева
    а тут меня понесло на создание своего непревзойденного рецепта)
    а я всегда так, как намешаю чего-нибудь, как испеку....., вот сегодня маффины нутово-маковые вытащила из морозилки, и опять ругаю себя, это же надо было такую фигню намутить , а с ячневой мукой мы вообще враги , я в последний раз и миндальной муки туда насыпала и хлопьев зародышей пшеницы, ничего так получился, съедобный, но кориШневый такой, как будто сгорел . А в тостер я хлеб ц/з всегда засовываю "допекать" ну не пропекается он у меня в моей духовке, но нам Монтикам это же помеха, правда Матрешь? Мы опять чего-нибудь намутим и назовем это "Нактюрн" например как в "Самая обаятельная и привлекательная" главное себя убедить, что это жутко полезно и гениально.
  5. Аватар для Antaris
    А мне пицца на ячневой ну очень нравится, а вот пироги фуфлыжные получаются (да и на цз фигня)
  6. Аватар для Матрёшка
    с этими пирогами на ячневой муке одно расстройство
    на прошлой неделе пиццу дрожжевую на ячневой муке делала, так тоже от восторга не пищала,
    а с ячневой мукой мы вообще враги
    Девочки, когда я всё по рецепту делаю - то у меня из ячневой муки нормально получается ..особенно люблю ячневые маффины - они у меня дырчатые и красивые.. да и хлебушек на дрожжах получабся ничего так ( правда я теперь дрожжи сухие не употребля. а сырые всё никак не куплю - то их нет в продаже. а когда они есть то у меня нет желания никакого их покупатьюю вот думаю куплю и буду потом печь всё подряд..
    огромную сковордку нажарила
    Муха, у тебя хоть какая-то развлекаловка с лузганием.. а у меня вот только жир - у меня же только бубки ( как моя бабушка говорила) - то есть только ядрышки
  7. Аватар для Муха
    Цитата Сообщение от Матрёшка
    только ядрышки
    одни ядрышки на рынке стоят дороже, берем, чо по дешевле, да и посчелкать прикольно.
  8. Аватар для Снежная Королева
    да и посчелкать прикольно.
    а вот ничего тут смешного, вот что я вам скажу:
    На самом деле, лузганье семечек весьма полезное занятие. Доказано, что семечки успокаивают нервы. Ведь, если человек раздражен чем-то и находится в стрессовом состоянии, то переключиться на что-нибудь другое ему очень трудно. Семечки помогают взять контроль над ситуацией. Монотонность процесса поглощения семечек переносит человека в транс, он перестает думать о том, что его недавно раздражало и постепенно расслабляется. Согласитесь, что именно такой медитации современному человеку и не хватает. Поэтому забудьте о том, что грызть семечки считается неприличным и вредным занятием. Горсть жареных семечек может сделать вас более спокойным и уравновешенным человеком.
  9. Аватар для Снежная Королева
    Семечки - настоящий кладезь витаминов. Съедая полстакана семечек, вы полностью обеспечиваете свой организм витамином Е, который предотвращает развитие катаракта, заболеваний сердца и образование злокачественных опухолей. Витамин Е не зря называют витамином молодости. Он тормозит процессы старения, снижает уровень холестерина в крови и улучшает эластичность кожи. Кроме того, именно этот витамин улучшает мужскую потенцию. Так что семечки помогают мужчинам не только не заснуть за рулем, но и совершать сексуальные подвиги в постели. Стоит задуматься тебе Муха сегодня, с целой то сковороды
  10. Аватар для Antaris
    Ого, добавлю как в йогурт и себе и мужу (побольше!!!!)
  11. Аватар для Муха
    Цитата Сообщение от Снежная Королева
    Семечки
    Светлана, спасибо за такой познавательный рассказ про семечки
  12. Аватар для LaGuitarra
    Я тоже любитель медитации с семечками:-) Вкусненько все, Матрёшка!!
  13. Аватар для iUmka
    Пойду, семечек поем... Хотелось бы их целыми, конечно, но у нас их днём с огнём не сышешь
  14. Аватар для Матрёшка
    Хотелось бы их целыми, конечно,
    отож Умка.. так что сегодня веселятся только те, кто их лузгает! только вы там поострожнее - начинала я читать 50оттенков серого.. чё творять!!
  15. Аватар для erikuka
    да и посчелкать прикольно.
    ага , на неделе делала маникюр , ной мастер материлась на правой руке на большом и указательном пальце мозоли
    она просто обалдела когда я ей сказала что это семки
  16. Аватар для Матрёшка
    большом и указательном пальце мозоли
    ну тогда понятно, кто тут семечкова магнатка